Справочная информация
(технические характеристики)
Погрузчик колесный Экскаватор-погрузчик Экскаватор компактный Экскаватор колесный Экскаватор гусеничный Экскаватор-харвестер Грейдер Самосвал сочлененный Каток тандемный Каток грунтовый Каток пневмоколесный Каток комбинированный Асфальтоукладчик гусеничный Асфальтоукладчик колесный
VOLVO L 110 E
VOLVO L120 Е
VOLVO L 150 Е
VOLVO L 180 E
VOLVO L 180 E HL
VOLVO L 220 E
VOLVO L 330 E
VOLVO L 50 E
VOLVO L 60 E
VOLVO L 70 E
VOLVO L 90 E
 
ПОГРУЗЧИК КОЛЕСНЫЙ
VOLVO L 120 E
Двигатель Volvo D7D LA E2
Макс. мощ. при об/с (об/мин) 30 (1,800)
... SAE J1995, полная, кВт (л.с.) 165 (224)
Макс. крутящий момент при об/с (об/мин) 23.3 (1,400)
Усилие отрыва*, кН 149.3
с ковшом м3 3.4
Вместимость ковша, м3 2.6-9.5
Эксплуатационная масса, т 19.0-21.0
Шины 23.5R25 750/65R25

•Мощность двигателя,
SAE J1995, полная:
165кВт (224л.с.)
ISO 9249, SAE J1349,
полезная: 164кВт (223л.с.)

•Эксплуатационная масса:
18.4 ~ 20.6 т

•Ковши вместимостью:
3.0 ~ 9.5м3 (по SAE)

•Высокоэффективный низко-эмиссионный дизель Volvo
с электронным управлением впрыском, турбонаддувом и промежуточным охладителем, имеющий высокий крутящий момент даже на низких оборотах и отвечающий стандартам на выхлоп EU Step2

•Полностью автоматическая трансмиссия Volvo с четырех-режимным автоматом переключения передач, оптимизирующая производительность машины и потребление топлива

•Рабочая и рулевая гидравлика
с авторегулированием по нагрузке, сервоприводом органов управления и гидро- аккумуляторами
Погрузчик колесный VOLVO L 120 E

•Уникальный механизм
подъема стрелы TP с высоким усилием отрыва и отличной параллельностью действия во всем рабочем диапазоне

•Дисковые тормоза мокрого сцепления с принудительным охлаждением маслом и контролем температуры и износа

•Кабина Care Cab
с отличной эргономикой и высоким уровнем комфорта и безопасности

•Система контроля Contronic

Дополнительное оборудование

•Гидрозамок навесных орудий

•Удлиненная стрела

•Мягкая подвеска стрелы

•Блок управления с подлокотника


ДВИГАТЕЛЬ

Двигатель с электронным управлением обладает высоким крутящим моментом и приемистостью на низких оборотах, экономичен и отвечает требованиям стандарта EU Step 2.
Двигатель: 6-цилиндровый рядный турбодизель большой мощности с отдельными электронно-управляемыми насосами впрыска и обычными форсунками. Имеет сменные мокрые гильзы цилиндров и сменные седла и втулки клапанов.
Воздухоочиститель: Трехступенчатый.
Система охлаждения: Оснащена вентилятором с гидростатическим приводом и электронным управлением и промежуточным охладителем воздухо-воздушного типа.
Двигатель ............................................................. Volvo D7D LA E2
Макс. мощность при .............................................. 30 об/с (1800 об/мин)
SAE J1995, полная ................................................ 165 кВт (224 л.с.)
ISO 9249/SAE J1349, полезная .............................. 164 кВт (223 л.с.)
Макс. крутящий момент при ................................... 23 об/с (1400 об/мин)
SAE J1995, полный ................................................ 1020 Нм
ISO 9249/SAE J1349,полезный ............................... 1015 Нм
Экономичные обороты ........................................... 1100–1600 об/мин
Рабочий объем ...................................................... 7.1 л (433 in3)

СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА

Электронное управление идеально согласует работу двигателя, гидравлики и силовой передачи, что обеспечивает погрузчику отличную приемистость и высокое тяговое усилие, в том числе и при работе на склонах, ведет к сокращению рабочего цикла и расхода топлива.
Гидротрансформатор: Одноступенчатый
Коробка передач: Volvo, автоматическая, многовальная, с одним рычагом управления. Благодаря применению клапанов с широтно-импульсной модуляцией (PWM) обеспечивает быстрое и плавное переключение между передачами переднего и заднего хода.
Автомат переключения передач: Volvo APS с селектором режима работы.
Мосты: Неподвижный передний и качающийся задний мосты Volvo с литыми стальными корпусами, полностью разгруженными полуосями и планетарными бортовыми редукторами в ступицах колес. Передний мост оснащается 100-ной блокировкой дифференциала.
Трансмиссия ........................................................... Volvo HTE 205
Умножение крутящего момента ................................ 2.85:1
Макс. скорости, передний и задний ход
1-я передача .......................................................... 7.1 км/ч
2-я передача .......................................................... 13.1 км/ч
3-я передача .......................................................... 24.7 км/ч
4-я передача .......................................................... 35.1 км/ч
Измерены с шинами ................................................. 23.5 R25 L3
Передний/задний мост ............................................. Volvo AWB 31/30
Угол качания заднего моста ..................................... ±13°
Дорожный просвет при наклоне моста на 13° ............ 460 мм

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Дисковые тормоза мокрого сцепления с масляным охлаждением саморегулируются, обеспечивают эффективное торможение и долговечны. Система Contronic контролирует эффективность, температуру и износ тормозов.
Рабочие тормоза: Закрытые дисковые тормоза внешней установки с принудительным масляным охлаждением и полностью гидравлическим приводом от двухконтурной тормозной системы Volvo с азотными гидроаккумуляторами. Режим отключения транмиссии при торможении, включаемый переключателем на панели приборов.


Стояночный тормоз: Закрытый многодисковый тормоз мокрого сцепления, встроенный в трансмиссию, с механическим включением и электрогидравлическим отключением переключателем на панели приборов.
Резервирование: Два тормозных контура с подзаряжаемыми гидроаккумуляторами. Стояночный тормоз или любой из контуров обеспечивают требования по безопасности.
Стандарты: Тормозная система отвечает требованиям стандартов ISO 3450, SAE J1473.
Число тормозных дисков на колесо, перед./задн. ... 1/1
Гидроаккумуляторы .............................................. 3 х 1.0 л
Гидроаккумулятор стояночного тормоза ............ 1 х 1.0 л

ЭЛЕКТРОСИСТЕМА

Система Contronic обеспечивает накопление и анализ данных о работе машины, облегчая поиск неисправностей.
Удобство обслуживания: Большие, легко открывающиеся створки капота на газовых пружинах. Поворачивающиеся на петлях радиатор и вентилятор охлаждения.
Заправочные емкости:
Топливный бак ...................................................... 215 л (56.9 US gal)
Система охлаждения двигателя .......................... 70 л (18.5 US gal)
Бак гидрожидкости ................................................ 143 л (37.8 US gal)
Трансмиссия .......................................................... 38 л (10.0 US gal)
Система смазки двигателя ................................... 21 л ( 5.5 US gal)
Мосты, передний/задний ...................................... 36/41 л (9.5/10.8 US gal)

РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Volvo L 120 E

*) с шинами L5 **) Измерено по зубьям ковша или кромки на болтах. Высота выгрузки по зубьям ковша (по SAE) + примерно 200 мм. Измерено при угле выгрузки 45° (42° для V%образных ковшей).
Замечание: Применимо только к штатным ковшам Volvo

ТАБЛИЦА ВЫБОРА КОВША
Выбор ковша определяется плотностью груза и наполнением
ковша. Объем груза в ковше часто превышает номинальный из-за
особенностей подъемного механизма TP: мелких ковшей, хорошего завала и хорошего наполнения ковша. Приводимые в таблице и примере
данные относятся к стандартной стреле. Пример: Песок и гравий.
Типичное наполнение ~105%. Плотность груза 1.65 т/м3. Результат:
Ковш 3.3 м3 обычно набирает 3,5 м3 груза. Для обеспечения
устойчивости машины всегда сверяйтесь с таблицей.

Размеры ковшей для породы оптимизированы по проникающей способности
и наполняемости ковша, а не по плотности материала груза.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ И ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ

Шины: 23.5 R25* L3

Там, где это применимо, спецификации и
габаритные размеры даны в соответствии
с нормами ISO 7131, SAE J732, ISO 7546,
SAE J742, ISO 5998, SAE J818, ISO 8313.
Погрузчик колесный VOLVO L 120 E

Погрузчик колесный VOLVO L 120 E

* Транспортное положение по SAE

 




Погрузчик колесный VOLVO L 120 E



Эксплуатационная масса(с противовесом 680 кг): 20 650 кг
Рабочая нагрузка 6 400 кг

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
 Гидростатический привод рулевого управления гарантирует быстроту и легкость маневрирования. Авторегулирование по нагрузке и гидроаккумуляторы обеспечивают энергоэкономичность привода и сохранение отличной курсовой устойчивости и высоких чувствительности, точности и плавности управления при любых оборотах двигателя.
Рулевое управление: Управление поворотом рамы в ее сочленении, имеющее гидростатический привод с авторегулированием производительности по нагрузке.
Питание привода: Приоритетное от одного из аксиально-поршневых гидронасосов гидросистемы.
Гидронасос: Аксиально-поршневой переменного объема.
Гидроцилиндры привода: Два двойного действия.
Рулевые гидроцилиндры ..................................... 2
Диаметр поршня .................................................. 80 мм
Диаметр штока поршня ........................................ 50 мм
Ход поршня ........................................................ 486 мм
Давление разгрузки ............................................ 21 МПа
Макс. расход гидрожидкости ............................... 120 л/мин
Макс. угол поворота рамы ................................... ± 40°

КАБИНА
Кабина Care Cab имеет великолепный обзор, лучшую на рынке систему очистки воздуха с двойной фильтрацией, отличный кондиционер, мощнейшую звукоизоляцию и резиновую подвеску, поглощающую шум и вибрации. Регулируемые сиденье, рулевая колонка и консоль рычагов управления, эргономичное размещение приборов и органов управления, система Contronic, блок управлени




 
 
Москва
(495) 799-92-06
ул. Героев Панфиловцев,
д. 10
 
Германия
+49 421 64922663
+49 421 64922662.
STS-Group GmbH
Auf der Muggenburg 7, 28217, Bremen
Директор Артур Триллер
 
Омск
(3812) 28-36-92
факс (3812) 25-32-90
Космический, 109 а
 
Санкт-Петербург
+7 (812) 329-02-81
факс +7 (812) 331-39-71
Директор: Сызганцев Максим Геннадьевич
 
Красноярск
(391) 278-33-81, 224-15-55
Сергея Лазо 6а,
офис 2-22
 
Бийск
(3854) 47-23-53
8-960-961-86-16
ул. Герцена 70
 
ООО «Леффер» - гидромолот, грейфер, вибропогружатель, гидравлические, ножницы, домкрат реечный, экскаватор, строительная техника
.
Индекс